Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
· с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
· при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя*:
· устранение недостатков товара в авторизироованных сервисных центрах;
· обмен на аналогичный товар без доплаты (в случае невозможности устранения недостатков);
· обмен на похожий товар с доплатой (в случае невозможности устранения недостатков);
· возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя (в случае невозможности устранения недостатков).
*подробные условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне товара
Правила обмена и возврата товара:
Внимательно проверяйте комплектность и внешние повреждения товаров в заказе при получении. Если в момент получения товара у Вас возникли претензии (повреждения, некомплектность заказа, отсутствие документов), Вы можете отказаться от получения товара. По всем вопросам подобного рода, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
· товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
· товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Стоимость товара подлежит возврату потребителю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления потребителя. Стоимость доставки возврату не подлежит (согласно п.3 ст.497 ГК РФ).
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения (фабричный брак, некомплектность товара), то он может не позднее 14 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
После приемки заказа претензии по внешнему виду товара и комплектации заказа не принимаются (данное правило не распространяется на товары, имеющие заводской брак).
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара на основании письменного заявления покупателя и кассового чека.
Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара: наличными денежными средствами, возврат через платежную систему на карту, возврат на текущий счет физического лица, возврат на расчетный счет юридического лица.